пятница, 25 марта 2016 г.

"Дебют года" - финал!

Привет всем! Во-первых , хочу извинится, что запоздала со сроками... но открытые линки все же подают надежду и я наконец публикую свой пост!.. 

Итак, первое задание -  Я и моя стихия. Моя стихия - это моя семья... что может быть важнее ?!.. Семья - это часть меня, это место, где мне уютно и хорошо, где меня поймут... Моя семья - это любимый муж и наши дети (дочка и два сыночка)... Я благодарна Всевышнему за них!.. 

Я решила, что сделаю по этому заданию панно. Композиция получилась многослойной и многодетальной, в пастельных тонах. За основу я взяла пяльцы , и это решение также не с проста... Ведь именно круглая форма и пяльцы передают домашний уют и теплоту... А еще в этой работе есть наша семейная мечта  - это свой загородный дом  из дерева... Мы уже приобрели участок своей мечты, за которым протекает ручушка, есть родник и холмы , где летом растет ароматная вкусная земляника!.. Мммм... 







Второе задание - Я и моё любимое произведение
Думала я думала, какое же из любимых произведений мне представить в конкурсе и как истинный романтик решила, что это будут "Алые паруса" Александра Грина. Эта повесть о мечтах, вере и о том , что каждый из нас может сделать чудеса ... Помнится мне , что впервые с этим произведением меня познакомил мой папа еще в детстве. Папа читал мне эту повесть и в душе маленькой девочки - Алии - росли свои мечты... Встречайте мою работу-холст - "Dreams come true..." 


  





  


Ну вот всем удачи! Буду рада вашим отзывам и комментариям! 




6 комментариев:

  1. Алия,очень красивые работы! Чувствуется продуманность каждой детали и очень большой рывок вперёд!)) Желаю тебе удачи,во всех твоих начинаниях!))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные работы, Алия! Молодец, что закончила начатое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Да, лучше поздно, чем никогда!..

      Удалить