четверг, 13 августа 2015 г.

Конверт

Вот когда делаешь что-то для души, делается легко и на одном дыхании... Нас пригласили на никах (это мусульманский свадебный обряд), и этот конверт для денежного подарка я сделала сегодня по этому случаю. А вдохновение я получила от своих новых скрап-покупок, среди которых были потрясающие штампы от Altenew.

This layot I made in one breath because was inspied by amazing Altenew stamps! This money-envelope I'm going to give the newlyweds on the occasion of nikah (muslim wedding). Please, sorry for my eglish, I did't have practice for a long time, it leaves much to be desired... ))
Решила я тут вспомнить свой английский (ну, мало ли кто ко мне зайдет? ...))), давненько не было практики, так что если найдете ошибки, смело меня исправляйте... ну что ж, перейдем к фотографиям...




Фон сделала с помощью акварели, текстурой пасты, штампинга,  также использовала примовский спрей ментолового цвета. Декор: цветы , сделанные с помощью штампов Altenew (красила акварелью), чипборт,  шебби лента, шнурок, цветы вырезанные из кружева, а также из скрап бумаги.



Надпись также сделана с помощью штампа Altenew.  Переводится как: " Пусть благословение Всевышнего будет с вами и вашей семьей!" (ну может вы лучше как-то переведете)






Комментариев нет:

Отправить комментарий